Финмаркет,
18 декабря 2009 г.
Страховщики готовят новые продукты для защиты компаний от репутационных рисков 863 просмотра
Страховые компании готовятся вывести на рынок новые страховые продукты, которые помогут компаниям ограничить финансовые последствия рисков потери деловой репутации в случае ухудшения имиджа их брендов или имиджа наиболее известных представителей, пишет The Washington Post.
Американский страховой брокер DeWitt Stern первым предложил страхование репутационных рисков, продажи нового продукта начнутся со следующего года.
В качестве одного из наиболее ярких примеров риска потери деловой репутации приводится скандал с гольфистом Тайгером Вудсом. В прессе всплыли сведения о внебрачных связях спортсмена, и один из его главных спонсоров - консалтинговый гигант Accenture решил отказаться от его услуг, поскольку образ Т.Вудса больше не отвечает задачам рекламы компании. В рекламных текстах Accenture говорилось о принципах, неукоснительное следование которым позволило Вудсу стать самым успешным игроком в истории гольфа.
Руководство DeWitt Stern утверждает, однако, что разработка нового продукта началась более полугода назад - еще до скандала с Т.Вудсом. Лондонские андеррайтеры уже проявили огромный интерес к новому страховому продукту, отмечает Financial Times.
DeWitt Stern планирует проводить своего рода предварительные собеседования и проверки в отношении тех лиц, чью рекламную и прочую деятельность она будет страховать. В случае скандала убытки от ущерба репутации будут ограничены благодаря "стратегии антикризисных коммуникаций". "Кризисы обходятся недешево. Ущерб репутации может стоить миллиарды долларов", - отметил Робби Форхаус из DeWitt Stern.
По данным одного из крупнейших страховых брокеров мира Willis, страхование рисков ущерба для репутации включено в ряд полисов страхования действия директоров и должностных лиц компаний.
Вся пресса за 18 декабря 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|